Качественное развитие

Качество, натуральность и свежесть очень важны для молока, ведь оно сопровождает человека всю жизнь — с первых дней до глубокой старости. Качество и ассортимент на нашем заводе контролирует директор по развитию Андрей Вальтер.

«В этом году мы выходим на новые объемы по переработке молока, расширяем ассортимент, поэтому нам нужно еще ответственнее относиться к качеству выпускаемой нами продукции»

подчеркнул Андрей Эрнстович

Сегодня завод «Томское молоко» выпускает порядка 85 позиций. В прошлом году компания вывела на рынок биойогурты в новой упаковке, напитки на основе сыворотки с соком в удобной бутылке объемом 310 граммов. Выпустили пять видов глазированных сырков с клубникой, ванилью, кокосом, какао и вареной сгущенкой – за которые были удостоены медали «Золотая осень – 2019» в номинации «За внедрение новых технологий и разработку новых видов продукции». Натуральный десерт пришелся по вкусу не только юным сладкоежкам, но и взрослым.

Нововведения коснулись и упаковки. Так творог 0,5 килограмм приобрел новую яркую форму, а сметана «Томское молоко» стала больше – теперь в 500 граммовом стакане. Также в декабре на полках магазина появились обновленные канистры объемом 1 кг. С января можно приобрести канистры объемом и 2 кг. Такую упаковку по достоинству оценили большие семьи с детьми.  

В ближайшее время в планах Андрея Эрнстовича расширить линейку продукции – ложковыми йогуртами, над которыми уже усердно трудятся технологи предприятия. А также расширить географию присутствия бренда за пределы Томска и области.